Disqus for ومضات إيمانية

الاثنين، 18 نوفمبر 2013

Плоды поддержания родственных уз:

Плоды поддержания родственных уз:

● Одно из самых любимых Аллахом деяний.

Сообщается со слов аль-Хаth`ами (сподвижник из племени "خثعم" Хаth`ам), что он сказал: «Я пришёл к пророку (мир ему и благословение Аллаха), когда он сидел с группой своих сподвижников, и я спросил: 

- Ты утверждаешь, что ты посланник Аллаха?

Он сказал:

-Да.

Я спросил: 

- О посланник Аллаха, какое же дело самое любимое для Аллаха?

Он сказал:

- Вера в Аллаха (Иман).

Я спросил: 

- О посланник Аллаха, затем какое?

Он сказал:

- Затем поддержание родственных связей.

Я спросил:

- О посланник Аллаха, какое из дел самое ненавистное для Аллаха?

Он сказал:

- Поклонение кому-либо наряду с Аллахом (Ширк).

Я спросил:

- О посланник Аллаха, а затем какое?

Он ответил: 

- Порывание родственных уз». 

(Хадис передал Абу Яаля с хорошим иснадом).

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق